Яндекс Метрика это?

Яндекс Метрика - это сервис, который собирает аналитические данные с вашего сайта. Для того чтобы данные начали собираться необходимо зарегистрировать сайт и внести на сайт код метрики на каждую страницу, которую хотите учитывать.

Этот сервис бесплатный. В личном кабинете можно регистрировать неограниченное количество сайтов, а также предоставлять доступ другим участникам, для снятия статистических данных. При этом доступ к самому сайту предоставляться не будет.

Благодаря такой статистики можно понять:

  • откуда приходит аудитория на сайт;
  • какой пол и возраст;
  • сколько времени проводит посетитель на сайте;
  • количество отказов;
  • география и города;
  • количество нажатий на кнопку;
подбор шрифта

Использование статистических данных вашего сайта позволят увидеть сильные и слабые его стороны, какова ваша аудитория и улучшить его посещаемость.

Количество посещений сайта

подбор шрифта

Количество посетителей - является важным показателей, но далеко не конечной, так как важна высокая цифра конверсии.

Посещения на сайт это основная цифра статистики. Нет посещений - и дальше смотреть нечего.

Следующей важной цифрой показателей является новые посетители. Не сложным вычислением можно понять насколько повторны посещения. Так как это говорит о важности данного ресурса раз его посещают вновь и вновь. Такие сайты будут подниматься в выдаче выше, так как они имеют определенную ценность.

Время на сайте тоже является важным показателем. Чем больше времени посетитель проводит время на сайте - тем лучше, так как поисковые системы понимают что этот сайт важен для посетителя и отдает предпочтение такому сайту в ранжировании при поисковых выдачах.

Конверсия сайта - как поднять продажи?

Настройка конверсии на сайте позволяет понимать количество нажатий, просмотров, и других действий.

Прежде чем запускать рекламную компанию нужно тщательно подготовить сайт к снятию показателей. Это позволит понять рациональность действий, что не так работает, если работает вообще. Возможно клиент нажимает на номер телефона, это вовсе не кликабельная кнопка.

Чем больше будет расставлено меток в Яндекс Метрике, тем прозрачнее будет понимание как сайт работает на посетителя. Возможно после таких аналитических данных нужно внести на сайте не значительные изменения для улучшения поведенческих факторов.

подбор шрифта

Конверсия - это когда на сайте происходят целевые действия, например: посетитель нажал на кнопку или просмотрел более 1 страницы.

Есть вопросы ?

Оставьте заявку на консультацию

Есть вопросы ?

Оставьте заявку на консультацию и мы свяжемся с вами

Нажимая отправить, я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с требованиями федерального закона от 27.07.2006г. № 152-ФЗ "О персональных данных".