Уникальный текст

Уникальность - это самая дорогая в интернете информация. Но чтобы текст был не только уникальным, но и привлекательным, существует много критериев. К примеру такой текст должен отражать ответы на запросы клиентов. Нет смысла писать никому не нужный материал если он не востребован.

Для проверки уникальности (оригинальности) текста существуют онлайн-сервисы антиплагиата, которые смогут показать насколько текст уникален или же наоборот, с каких ресурсов он позаимствован.

Текстовый материал относится к интеллектуальной собственности и защищается авторским правом. Потому заимствовать тексты нужно крайне осторожно. Во-первых, это может быть просто не полезно, а во вторых могут обвинить в плагиате и привлечь к ответственности.

почтовое уведомление

Рерайт текста

почтовое уведомление

Помимо написания авторских текстов (оригинальных текстов) - можно прибегнуть к рерайтингу текстов. Это переработка оригинальных текстов, с целью достижения оригинальности.

Поисковые системы рекомендуют продвигать свой сайт за счет привлекательных оригинальных статей. Такое продвижение называется статейное. Если материал привлекателен для посетителей сайта, то такой материал будет востребован аудиторией, а значит в свою очередь поисковые системы будут такие сайты продвигать выше в топ.

Яндекс и Google смотрят по-разному на количество символов в статье. Яндекс рекомендует разбивать длинные статьи на несколько страниц, а вот компания Google считает что материал не может исчерпывающе развернуться в небольшой статье. При такой разности очень сложно подстроиться сразу под две поисковые системы.

Как начать писать уникальный текст?

Без знания материала написать продуктивную и познавательную статью практически невозможно. По этому если материал мало знаком, лучше поискать знающего человека для написания материала в данной области, или как минимум консультирующего в данной области.

Но если все же нет возможности привлечь грамотного копирайтера, тогда можно прибегнуть к рерайтингу материала с сайта донора. Конечно такой метод заимствования не является благородным поступком. И является крайней мерой. Но лучше учиться у лучших, чем писать полную чушь или вредные советы.

Чтобы заимствование материала не выглядело откровенным воровством, нужно ссылаться на сайт источник, если автор не ограничил распространение своего материала. Культура адекватного заимствования материала с указанием на авторство должно стать у нас профессиональной практикой.

почтовое уведомление

Как мы пишем уникальный текст для сайта

почтовое уведомление

Для начала мы собираем сематическое ядро. Минимальный набор ключевых фраз которые отражают спрос в поисковой системе на данный момент. Без такого старта можно просто промахнуться и статья не будет релевантной в отношении поисковых запросов. Что это значит? А то что поисковая система не оценит ваш материал, и возможно материал будет показываться редко в поисковой выдаче.

Злоупотреблять ключевыми фразами не стоит, но и пренебрегать ими тоже не продуктивно. Как и писалось выше нужно все-таки определиться с поисковой системой, и писать материал учитывая предпочтения этой поисковой системы.

Мы практически всегда стараемся писать 100% уникальные тексты насколько это возможно, но в силу разных обстоятельств это бывает сложно. Например, если в тексте вставляются выдержки из законов, то сделать на них рерайтинг нельзя, а они в свою очередь портят цифру уникальности (антиплагиат).


Если вашему сайту нужен статейный материал, обращайтесь к нам. Мы наполним Ваш сайт продуманными, продающими, информационными статьями. Такие статьи будут востребованы долгое время, а значит сайт будет пользоваться спросом.

Есть вопросы ?

Оставьте заявку на консультацию