Умное бизнес-продвижение

Содержимое статьи:

Бизнес продвижение - это маркетинг. А маркетинг - это не отдел, это весь Ваш бизнес! Как понять, что нужно потребителю? Чем он интересуется? Какая информация ему нужна? И как подвести его через все эти вопросы к приобретению товара или услуги? Это цель маркетинга и искомое желание бизнесмена - заинтересовать, продать и сделать постоянным клиентом.

Аудит

Чтобы разработать стратегию продвижения, необходимо провести аудит сайта. Нельзя просто взять и разместить объявления на разные интернет-ресурсы. Для начала требуется тщательное изучение материала по презентации объекта продажи. Эта процедура формирует первую задачу - что рекламируем и в каком ключе. Социальные сети привлекают аудиторию по разным интерсесам, и нужно читывать эти факторы, чтобы не сливать бюджет в холостую.

Метрика, график конверсии

Для детального анализа, нужна метрика. Подключаем метрику и, для наглядности, составляем график конверсии. Это чисто статистический процесс. Не каждому предпринимателю хочется копаться в цифрах, схемах, умных программах… А без этих действий невозможно задать направления продвижения. Аудитория не может быть вся! Не все интересуются данным сегментом, поэтому формировать свое предложение нужно исходя из интересов потребителя. Собранная статистика поможет понять какими каналами Ваш потребитель Вас находит больше всего. На этой стадии выясняется сколько человек интересуется товаром. Через какие источники был выход на данный интернет-ресурс. Какой процент от посетителей дошел до финального этапа - нажал на кнопку “купить”, “позвонить”, “заказать” и т.д. После анализа этих данных, аналитики задают нужное направление развития маркетинговой деятельности. На этом же этапе происходит распределение задач для организации более плодотворного и динамичного процесса. 

Контент и SEO-оптимизация текста

Уникальный контент, т.е. непохожее на других содержимое сайта. Да, у Вас есть интернет-ресурс. И возможно, там есть необходимая информация об объекте продажи. И предположим насписано понятно и по существу. Если дело идет туго, то возможно что то не так с контентом. Нет заинтересованности.  В ваших текстах нет скрытого посыла для приобретения. Медиа-материалы не вызывают эффекта у покупателя - “хочу прямо сейчас!” Поэтому специалисты и начинают свою работу по правкам, а то и вовсе по написанию новых статей, лозунгов, брошюр и т.д. И эта “оригинальность” совместно с SEO-оптимизацией текстов, в нужном направлении начинает работать на Вас. Однако, не забывайте, что запросы потребителей меняются быстрее, чем мы думаем. И вместе с ними должен меняться и контент. По этой причине производить корректировку стратегии нужно постоянно.

Мониторинг

После выполнения всех этих задач, необходимо периодически мониторить статистику сайта. Это нужно для понимания правильности выбранного курса продвижения. Это опять цифры, отчеты, диаграммы - монотонная и совсем “не творческая” работа. Но, опять же, это нужно! Это инструмент маркетинга и им необходимо пользоваться для достижения желанного результата. 

Заключение

Вот видите как много работы нужно сделать, чтобы начать “плавание в водах” продаж. И порой один человек никак не может быть сразу и аналитиком, и копирайтером, и дизайнером. Если есть знания отовсюду по чуть-чуть, то и работа будет выполнена поверхностно и шатко. Подробнее о различиях в работе студии веб-разработки и фрилансера читайте в нашей статье. Мы предлагаем Вам команду специалистов - профессионалов в этом деле. Каждый знает свое дело досконально, что гарантирует отличный результат!