Одностраничный, он же Landing page, ориентирован на презентацию одной товарной позиции или услуги.
Сайт конструируется таким образом, чтобы конвертировать просмотр презентации к определенному действию - например позвонить или оформить заказ заполнив форму.
Мы используем разные методы и платформы, придерживаясь концепции, что сайт должен быть: современным, адаптивным и быстрым.
Требования к одностраничному сайту такие же, но есть ряд особенностей которые характеризуют такой сайт:
1. Перемещение между секциями. Основное меню позволяет быстро переместиться к нужной секции. Само перемещение можно делать плавным, но это и необязательно.
2. Вся суть товарной позиции или услуги должна быть развернута максимально, но в то же время лаконично, иначе читатель потеряется в рутине информации.
3. На протяжении всего одностраничного сайта посетителю предлагается что-либо совершить, как правило, сделать заказ, оформить заявку.
4. Одностраничный сайт ориентирован на рекламное продвижение, за редким случаем можно продвигать его и в органической выдаче.
Стоимость одностраничного сайта зависит от количества секций. Наличия дополнительных эффектов и анимаций. Cледовательно увеличивается время разработки и запуска одностраничного сайта. Если сайт предназначен для частого использования, например это сайт заказа пиццы, не стоит "перегружать" сайт эффектами, это быстро надоест и начнет отталкивать посетителей.
Лучше сосредоточиться на грамотном и лаконичном предоставлении информации и возможности быстро сделать заказ. Такие сайты посетителю нравятся больше всего, а значит они будут сюда возвращаться вновь и вновь.
1. Изучаем рынок. Анализируем спрос, его плотность, сезонность. Составляем семантическое ядро. Которое будет основанием для создания разделов и контента на одностраничном сайте.
2. Анализируем конкурентов чтобы понять плотность конкуренции, а также выявить сильные и слабые стороны - это поможет избежать ошибок продвижения на начальном этапе.
3. Рисуем макет проекта в черновом варианте и согласовываем с заказчиком. Это позволит эффективнее структурировать сайт и работу над ним.
4. Верстаем сайт по макету, пишем оригинальные тексты, заполняем сайт картинками и уникальным контентом, выполняем SEO оптимизацию контента на сайте.
5. Тестируем и показываем заказчику. Вносим незначительные правки, и уже после запускаем проект в работу.
6. Подключаем метрики, аналитики, ставим метки, настраиваем рекламу и занимаемся его продвижением.
7. Периодически снимаем показатели по сайту и предоставляем отчет заказчику.