Умное бизнес-продвижение

Содержимое статьи:

Бизнес продвижение - это маркетинг. А маркетинг - это не отдел, это весь Ваш бизнес! Как понять, что нужно потребителю? Чем он интересуется? Какая информация ему нужна? И как подвести его через все эти вопросы к приобретению товара или услуги? Это цель маркетинга и искомое желание бизнесмена - заинтересовать, продать и сделать постоянным клиентом. 

Аудит

Чтобы разработать стратегию продвижения, необходимо провести аудит сайта. Нельзя просто взять и разместить объявления на разные интернет-ресурсы. Для начала требуется тщательное изучение материала по презентации объекта продажи. Эта процедура формирует первую задачу - что рекламируем и в каком ключе.

Статистика запросов. Поиск ключевых слов

Статистика запросов и поиск ключевых слов производится с помощью различных онлайн сервисов. Рассмотрим пример работы сервиса Wordstat от компании Yandex. Допустим, мы анализируем сайт по производству тротуарной плитки. Нам нужно узнать количество запросов по этой теме и какие словосочетания популярны среди потребителей. Вбиваем в строку поиска “тротуарная плитка”.



Видим количество запросов по этой фразе по всей России, плюс изучаем другие словосочетания и формируем из них ключевые слова и фразы. Например: упаковка тротуарной плитки, производство тротуарной плитки, укладка тротуарной плитки, тротуарная брусчатка, бордюры и т.д. Также можно просмотреть динамику запросов по времени.



Дополнительные опции по регионам, источникам просмотра и временному промежутку помогут провести аудит более углубленно.

Метрика, график конверсии

Далее подключаем метрику и, для наглядности, составляем график конверсии. Это чисто статистический процесс. Не каждому предпринимателю хочется копаться в цифрах, схемах, умных программах… А без этих действий невозможно задать направления продвижения. На этой стадии выясняется сколько человек интересуется товаром. Через какие источники был выход на данный интернет-ресурс. Какой процент от посетителей дошел до финального этапа - нажал на кнопку “купить”, “позвонить”, “заказать” и т.д. После анализа этих данных, аналитики задают нужное направление развития маркетинговой деятельности. На этом же этапе происходит распределение задач для организации более плодотворного и динамичного процесса. 

Анализ трафика

С помощью сервиса Яндекс.Метрика можно оценить посещаемость сайта.



А также проанализировать действия посетителей на ресурсе.



Для оценки посещаемости также есть большое количество сервисов, например Google Analytics. Собирает более детальную статистику посещаемости сайта.





Контент и SEO-оптимизация текста

Уникальный контент, т.е. непохожее на других содержимое сайта. Да, у Вас есть интернет-ресурс. Да, там есть необходимая информация об объекте продажи - понятно и по делу. И да, есть фото, возможно даже видео наполнение. НО! Если дело идет туго, значит что то не так с контентом. Нет заинтересованности.  В ваших текстах нет скрытого посыла для приобретения. Медиа-материалы не вызывают эффекта у покупателя - “хочу прямо сейчас!” Поэтому специалисты и начинают свою работу по правкам, а то и вовсе по написанию новых статей, лозунгов, брошюр и т.д. И эта “оригинальность” совместно с SEO-оптимизацией текстов, в нужном направлении начинает работать на Вас. Однако, не забывайте, что запросы потребителей меняются быстрее, чем мы думаем. И вместе с ними должен меняться и контент. По этой причине производить корректировку стратегии целесообразно, хотя бы, раз в квартал.

Проверка уникальности и чистоты текста

Самыми популярными и доступными средствами для проверки текста являются сервисы Text.ru и Главред. Text.ru проверит текст на уникальность и наличие ключевых слов.



Портал Главред оценит материал на чистоту и читаемость. А также предложит решение для исправления ошибок.



Всецело полагаться на искусственный интеллект не стоит, материал не должен терять правильной структуры и единой смысловой концепции.

Мониторинг

После выполнения всех этих задач, необходимо периодически мониторить статистику сайта. Это нужно для понимания правильности выбранного курса продвижения. Это опять цифры, отчеты, диаграммы - монотонная и совсем “не творческая” работа. Но, опять же, это нужно! Это инструмент маркетинга и им необходимо пользоваться для достижения желаемого результата. 

Заключение

Вот видите как много работы нужно сделать, чтобы начать “плавание в водах” продаж. И порой один человек никак не может быть сразу и аналитиком, и копирайтером, и дизайнером. Если есть знания отовсюду по чуть-чуть, то и работа будет выполнена поверхностно и шатко. Подробнее о различиях в работе студии веб-разработки и фрилансера читайте в нашей статье. Мы предлагаем Вам команду специалистов - профессионалов в этом деле. Каждый знает свое дело досконально, что гарантирует отличный результат!

Хотите, чтоб Ваш бизнес процветал?

Необходимо расширить клиентскую базу?

Вы новый участник рынка и требуется мощный старт?

Тогда звоните по номеру tel

Мы находимся по адресу address

Ждем Вас с 9 до 18:00. Суббота, воскресенье - выходной.