Как точность в написании запроса влияет на его популярность

Содержимое статьи:

В данной статье мы коснемся темы, которая очень важна для продвижения сайта, а именно - запросы пользователей. С помощью таких инструментов как Google Adwords и wordstat.yandex.ru по интересующей нас теме мы анализируем запросы пользователей, набираем некоторое количество ключевых слов и вписываем их в текст своего сайта, используем в рекламе и т.д. Одним словом, продвигаем бизнес, ориентируясь на то, что ищет потребитель в нашей области продаж. Но одно дело найти ключевые слова (они же запросы), а другое - правильно их употребить на сайте. Заостряем свое внимание на этом вопросе и читаем дальше.

Формулировка и написание запроса

Да, именно формулировка и написание ключевого слова имеет огромное значение для сайта в поисковой выдаче. Для примера возьмем два почти одинаковых запроса “интернет магазин” и “интернет-магазин”. Когда потребитель пишет что-то в поисковой строке, он не задумывается о правилах написания, он передает основной смысл. Но, к сожалению, поисковые роботы замечают любую мелочь, и даже небольшой дефис между словами. Именно поэтому сначала будут выдаваться сайты с абсолютно точным совпадением пользовательского запроса и ключевого слова - запрос без дефиса, и лишь потом, позиции с 7-ой - 10-ой, пойдут сайты с похожими по смыслу ключевиками, которые по правилам грамматики написаны правильно.

Во втором примере сравним еще одну пару идентичных пользовательских запросов: “разработка сайта” и “создание сайта”. Они описывают одну и ту же услугу, но почему-то создание более “популярно”, чем “разработка”. Возможно это связано с тем, что рядовой потребитель не вникает в сложные термины, а такие слова, как “разработка”, “маркетинг”, “бизнес-продвижение” стоят для них в одном ряду с “программированием”, “адронным коллайдером” и “научно-исследовательской деятельностью”. Может это забавно, но простое мышление нашего покупателя учитывать нужно в первую очередь и подавать информацию, основываясь на его простых поисковых запросах.

 

Заключение

Конечно не стоит засорять свой сайт жаргонными словами, но и чересчур заумные термины не сделают ему популярность. Во всем нужно искать золотую середину. Именно поэтому для продвижения своего ресурса стоит как следует изучить потребителя, выявить свою аудиторию, проанализировать запросы по теме и с умом и осторожностью начинать продвигать бизнес-проект, не забывая при этом про точность пользовательских запросов. Ведь иногда убрав всего один маленький дефис, можно в разы увеличить посещаемость сайта и привлечь новых покупателей.


Больше интересного читайте в разделе Статьи.

Веб-студия “Коломна WEB”

Остались вопросы? Звоните по телефону
Или оставьте заявку на сайте и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.