Статейное продвижение сайта

Содержимое статьи:

Что такое статейное продвижение

В электронной энциклопедии Википедии дается понятное и точное определение этому термину. 

Статейное продвижение сайта — это размещение на сайте качественной текстовой информации, соответствующей определенной тематике и идентифицируемой роботами поисковых систем.

В качестве текстовой информации выступают в первую очередь статьи. Описание товаров и услуг, оригинальные слоганы и тексты в секциях на главной странице сайта тоже имеют важную роль в продвижении, но о них мы поговорим в другой раз. Статьи должны быть уникальными, оригинальными, написанными в стилистике сайта. Обязательно правильное оформление материала с заголовками, картинками и ссылками на другие материалы сайта. 

Виды статейного продвижения

Наполнение сайта текстовыми материалами не всегда связано с трудоемкой и кропотливой работой копирайтера, который самостоятельно пишет статьи и выступает автором своих работ. Если представить, сколько веб-сайтов сейчас размещено в сети, то не трудно догадаться, что многие из них засоряют интернет текстовым мусором. Скопированный текст с другого сайта без внесения каких либо изменений считается мусором и никак не учитывается поисковыми системами. Именно поэтому очень важно каким способом создавался контент для сайта и, учитывая этот критерий, можно выделить виды статейного продвижения:

  • Копирайтинг. Создание уникального контента. Самый трудоемкий и дорогостоящий способ.
  • Рерайтинг. Переписывание материала своими словами. Оценивается на рынке текстовок дешевле, чем уникальные статьи.
Зачастую рерайтинг отнимает столько же времени, сколько и копирайтинг. Сложность заключается в перестроении копирайтера со своего стиля написания на чужой и обратно.
  • Перевод. Поиск текстов на зарубежных сайтах и их перевод. Этот вариант будет полезен как источник нового эксклюзивного материала. Важно время от времени давать читателю свежие и интересные сведения. С таким подходом можно дать сайту вторую жизнь и значительно обогатить библиотеку ресурса. В зависимости от сложности текста и мастерства переводчика может быть как дешевле, так и дороже копирайтинга.
  • Распознавание текста. Для этого берут сканы печатных изданий и переводят их в текстовый формат. Требует дополнительной редакции, но это быстрее любого из способов написания. Единственный риск - возможность уличения в плагиате.
  • Копирование текста из бесплатных источников без редакции. Самый бесполезный способ и даже может нанести вред сайту. Но это хороший вариант быстрого и дешевого заполнения сайта текстовой информацией.

Легальный способ

Существует масса способов нелегального продвижения сайтов и все они основаны на спаме: контент, ссылки, сайты-дубликаты и т.д. К счастью поисковые системы развиваются, их делают умнее и почти все способы нелегального продвижения тут же выявляются, а ресурсы, использующие их, блокируются или попадают под пессимизацию поисковой системы и могут быть понижены в поисковой выдаче.

В случае полной блокировки сайта поисковыми системами, ему поможет только смена доменного имени и, конечно, использование честных способов продвижения в дальнейшем.

Варианты статейного продвижения

Выбирая способ статейного продвижения сайта, обратите внимание на три варианта: копирайт, рерайт и перевод. В идеале, конечно, лучше использовать только абсолютно уникальный и оригинальный материал, но не все готовы полгода потратить только на заполнение сайта. К тому же не всегда найдутся честные и постоянные копирайтеры, готовые те же полгода писать только для одного сайта. Для скорости, эффективности и разнообразности можно выбрать сразу два или все три варианта. Но и тут могут быть риски. Рерайт может оказаться с низким процентом уникальности и это повлияет на поисковую выдачу. С переводом тоже можно обжечься, потому что бывают разные переводчики и не все добросовестно относятся к своей работе: затягивание сроков, неправильный или не читабельный перевод, выбор источников с недостоверной информацией. 

Что лучше выбрать?

Исходя из всех “за” и “против”, мы советуем выбрать статейное продвижение копирайтингом, т.е. заполнение сайта уникальным оригинальным текстом. Да, это долго и придется поискать надежного автора, но все эти трудности перекрывает несколько значимых плюсов. О них мы поговорим дальше.

Какой эффект

Два самых важных эффекта, они же являются и плюсами статейного продвижения копирайтингом, получает владелец сайта:

  • рост посещаемости сайта;
  • повышение позиций в поисковой выдаче.

Чтобы понять, почему именно к таким позитивным изменениям приводит статейное продвижение, необходимо разобраться в цепочке последовательностей, которую создает выбранный комплекс мероприятий.

  1. Во время размещения статьи необходимо указать ключевые слова, краткое описание и название работы. Делается это для именно для поисковых систем, потому что в первую очередь они проверяют эти параметры, и только после анализируют текст на соответствие указанным идентификаторам. Если статья уникальна, то и значимые опции будут таковыми.
  2. Потребитель, находясь в поиске нужной информации, видит Ваш сайт, видит краткое описание материала на нем и переходит на ресурс для ознакомления. Если текст оригинальный, хорошо написан, без ошибок и тема в нем раскрыта полностью, то читатель надолго задержится и захочет почитать еще информацию с этого же сайта. А если таких посетителей много, то это плюс вашему сайту не только со стороны потребителей, но и поисковых систем. Они понимают, что этот ресурс интересует читателей и начинают поднимать его выше в поиске.
  3. Соответствие материала тематике сайта, оригинальный информативный контент и разумное использование ключевых слов, в конечном счете, продвигает ресурс в ТОП 10. И именно с этого момента статейное продвижение начинает работать на Вас, все больше увеличивая трафик. Далее, в зависимости от преследуемых целей, можно использовать его для конверсии, размещения сторонней рекламы на сайте, запуск рекламной кампании своей продукции и т.д. Если есть хороший постоянный трафик, то и бизнес пойдет в гору.

Какие затраты

При выборе статейного продвижения первый и последующий затрачиваемый ресурс - это текст. Для старта сайта необходимо очень много материала, который будет соответствовать параметрам уникальности, оригинальности, информативности и т.д. После того, как проект запущен, статьи все равно должны писаться и публиковаться.

На самом деле такие текстовые материалы можно размещать и на других ресурсах со схожей тематикой, указывая при этом ссылку на сайт-источник. Это уже будет целая комбинация рекламы, статейного продвижения и наращивания внешней ссылочной массы сайта.

Для владельца сайта в этом случае очень важно найти копирайтера (автора), который будет сотрудничать с ним на постоянной основе. Еще лучше взять такого человека в штат для постоянной и плодотворной совместной работы. Покупать статьи на бирже фрилансеров с одной стороны, будет затратным, с другой, привлеченный автор не сможет полностью понять и углубиться в Вашу сферу деятельности. А для постоянного копирайтера с этим проблем не возникнет, как и со стилем подачи материала.

Какова стратегия

Постоянное наполнение сайта необходимо в силу изменения социума, потребностей потребителя, роста экономики, развития науки и техники и т.д. Словом, мир не постоянен, он движется вперед и сайт должен развиваться соответственно. К тому же увеличение содержимого сайта хорошим материалом никогда не пойдет во вред. Ресурсы с актуальным и качественным контентом уверенно занимают место на первой странице поисковой выдачи по 5-10 лет, а то и больше. Потому что читатель всегда найдет там нужную информацию, а поисковые системы ориентируются на пользователей и дают им те ресурсы, которые действительно интересны и полезны.

Заключение

У любого продвижения всегда будут плюсы и минусы. Но изучая тенденции интернет сообщества, можно заметить, что и потребители и поисковые системы стремятся к оригинальности и уникальности. Мы полагаем, что лучше продвигать сайт долго и качественно, потому что именно это входит в моду, только такие методы остаются по-настоящему честными и лишь они гарантируют долгосрочный позитивный эффект.


Если Вам нужен качественный текст, обращайтесь в нашу студию. У нас есть опыт в написании уникального и информативного материала для статейного продвижения Вашего сайта.

 

Команда специалистов “Коломна WEB”