5 SEO-советов как увеличить посещаемость

Если вы оптимизируете страницы сайта, т.е. улучшаете их содержимое, то поисковым системам (далее – поисковик) будет гораздо легче найти вас, что будет способствовать росту посещений вашего ресурса потенциальными клиентами, которые ищут товары или услуги, оказываемые вами.

Если вы хотите, чтобы ваш сайт лучше ранжировался в Google (т.е. был выше ваших конкурентов в поисковой выдаче), то в первую очередь вам необходимо познакомиться с несколькими приемами SЕО.

Самое главное понятие из этих советов, которое необходимо запомнить, это “ключевое слово”. Такие слова действуют как магниты для поисковых роботов. Чем больше релевантных (имеющих отношение к содержанию страницы и сайта в целом) ключевых слов расположено в нужных местах на страницах сайта, тем больше поводов вы даёте Google отобразить ваш сайт в результатах поиска.

создание сайтов

Совет №1. Сила ссылок

создание сайтов

Получите как можно больше ссылок на ваш сайт. Такие ссылки называются “входящими” и их очень любят поисковики. Если на ваш сайт ссылаются другие интернет-ресурсы, то Google считает его более авторитетным. Это означает превосходство ссылочной массы над внутренней оптимизацией сайта. Тем не менее не все входящие ссылки равным образом влияют на ранжирование. Чем авторитетней ссылающийся на вас сайт ресурс, тем большее положительное влияние он оказывает на ваши позиции в поисковой выдаче.

Начните с сайтов, дающих бесплатные обратные ссылки. Здесь стоит заметить, что ключевые слова также важны и в анкорах ссылок (текст внутри HTML-тегов). Внешняя ссылка на ваш сайт (да и внутренняя ссылка тоже), которая оформлена в виде ключевого слова, гораздо ценнее, чем просто ссылка с текстом “Щелкните здесь” или доменным именем в анкоре.

Совет №2. Заголовки страниц

Заголовки страниц важны, поскольку они показываются в поисковой выдаче Google. Они должны быть релевантны содержанию страниц и ключевым словам, присутствующих там. Google обычно отображает до 60 символов из заголовка страницы. Идеальным примером заголовка для бухгалтерской фирмы в городе Москве может быть “Бухгалтерская компания, услуги в Москве”. Его длина заведомо меньше отображаемых 60 символов, а также он содержит несколько ключевых слов, которые могут быть использованы в случае поиска кем-либо услуг бухгалтера в Москве.

создание сайтов

Совет №3. Описание страниц

создание сайтов

Если вы посмотрите на те результаты поиска, которые вам выдаёт Google, то увидите простые тексты под заголовками страниц — это cниппеты, формирующиеся чаще всего из содержания мета-тега description. Google позволяет использовать 158 символов в этом теге. Помните что эти 158 символов являются привлекающим текстом содержимого страницы, которую вы оптимизируете.

Если продолжить пример с бухгалтерской фирмой из предыдущего совета, то ваше описание страницы может быть таким: “Бухгалтерская компания Москвы предлагает услуги: обслуживание юридических лиц, ведение бухгалтерского учета.”. Оно состоит менее чем из 158 символов, содержит прекрасное описание главной страницы и богато ключевыми словами. Более того, в смартфонах отображаться и длина описания – первые 120 символов. Учтите эти нюансы при составлении описания.

Совет №4. Улучшение контента страниц

Сила ключевых слов будет зависеть и от содержимого ваших веб-страниц. Несмотря на то, что полный текст самой страницы не показывается в результатах поиска, Google всё равно проиндексирует и проведет анализ всей страницы, чтобы убедиться в том, что её содержимое соответствует заголовку и описанию.

Анализируется также и её визуальная привлекательность: оформление текста, фона, наличие инфографики и т.д. Вам необходимо как минимум 500 слов на странице, чтобы Google её проиндексировал (еще лучше – не менее 1000 слов). Удостоверьтесь в том, что ключевые слова естественно смотрятся и произносятся в окружающем тексте, гармонично с ним сочетаются. Не стоит обильно набивать страницы ключевыми фразами, за это могут наказать как снижением рейтинга сайта, так и вовсе исключением сайта из поисковой выдачи.

создание сайтов

Совет №5. Больше страниц – больше силы

создание сайтов

Чем больше страниц вы предложите для индексации Google, тем больше авторитета придадите своему сайту в “глазах” поисковика. Лучший способ это сделать – завести на своем сайте блог. Блог – простейший способ публиковать еженедельно, два раза в неделю или даже ежемесячно статьи, посты или корпоративную информацию, которая может быть проиндексирована поисковиками.

Увеличение страниц на сайте не только полезно охватом как можно большего количества полезных для вас ключевых слов, по которым вы планируете продвигаться в поисковых системах, но и делает ваш сайт регулярно обновляющимся, а это один из параметров ранжирования, который применяет Google (и Яндекс) для определения позиции страницы сайта в поисковой выдаче.

Есть вопросы ?

Оставьте заявку на консультацию и мы свяжемся с вами

Нажимая отправить, я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с требованиями федерального закона от 27.07.2006г. № 152-ФЗ "О персональных данных".