Google Tag Manager это?

Google Tag Manager это система управления тегами. В нее можно добавлять сторонние сервисы, такие как Google Analytics, Яндекс Метрика, Пиксель Вконтакте и другие сервисы, чтобы отслеживать поведенческие факторы посетителей на сайте.

Основная мысль заключается в том чтобы собрать в одном контейнере все необходимые сервисы. Использование нескольких сервисов на сайте сильно замедляют его загрузку. А использование менеджера тегов, позволяют минимизировать время загрузки сервисов отслеживания данных.

Этот сервис бесплатный и количество используемых тегов не ограничено. Для сбора данных с сайта нужно зарегистрироваться и разместить код на сайте для учета данных в двух местах: перед закрывающим тегом "HEAD" и сразу же после тега "BODY".

Google Analytics

Google Tag Manager - собирает в один кейс все необходимые инструменты для облегчения работы сайта.

Триггеры это

триггер на сайте

Триггеры позволяют углубиться более детально в статистические данные сайта, для более глубокого анализа.

Триггер позволяет понять достигнута ли была цель или нет. Это по сути метка достижение которой триггер меняет свое значение, с FALSE на ИСТИНУ.

Таким образом можно расставить на сайте разные триггеры. Один из них это пролистана была страница до 25%, до 50%, 75% и до конца (100%). Так можно понять насколько материал бы интересен читателю.

Есть вопросы ?

Оставьте заявку на консультацию и мы свяжемся с вами